Объявление

-------инста- ---------------------------------------------------------------------------------------------------- мк на АМИ - ----------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------обозначения в МК -----------Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade --------

среда, 25 сентября 2013 г.

Про описания


Дорогие мои любительницы вязания!
Теперь список платных описаний вы можете найти только здесь, с Ярмарки мастеров позиции магазина с  описаниями удалила.
Смотрим в правой части, описания разбиты на ценовые категории, ПРИ НАВЕДЕНИИ КУРСОРА НА НАЗВАНИЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ФОТО.
Желающие, пишите в личку на емейл svetlana2211@yandex.ru
Способы оплаты можно найти-левый верхний угол, часть реквизитов- в темках записи на онлайны или обращайтесь ко мне.
Ниже приведён текст который я опубликовала на ЯМ:

Вы знаете, что я очень люблю вязать и делаю это быстро. При этом я не делаю тайны из процесса вязания и почти по всем моим игрушкам есть описания. К сожалению мой взгляд на оформления магазина не совпадает с правилами площадки ЯМ, в частности я не могу увеличивать свой магазин до бесконечности прокачивая клубную карту и тратя на это все вырученные средства, т.е. на каждое описание выделять отдельную позицию магазина.

По этому давайте поступать так: у игрушек будет написано о наличии описания, либо пишите в личку и уточняйте, а ещё лучше- большинство знает о моём основном блоге и там есть весь список описаний с фото и ценами, заглядывайте туда.
Акции по скидкам на описания и Разыграйки здесь будут продолжены.
Если что, вы знаете-я на связи!

4 комментария:

  1. Свет, да к сожеленью ярмарка мастеров стала совсем дорогим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, удачи) у тебя отличные "детки"

    ОтветитьУдалить
  3. Жальт, но мне ЯМ тоже не очень... Будем ОБОГАЩАТЬСЯ описаниями здесь!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.