Объявление

----------------------------------------------------------------------------------------------------------- мк на АМИ - ----------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------обозначения в МК -----------Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade --------

воскресенье, 26 января 2014 г.

Запись на онлайн Митуюшеньки

ПРИЁМ ЖЕЛАЮЩИХ ОКОНЧЕН
  Начало 15 февраля
О игрушке-
  Мишка связан крючком в стиле мишек Ми ту ю,  на шплинтах(замена на пуговки),  из ниток Камтекс хлопок травка(замена на мохер, валери) Стоя 17см. С описанием утяжки(с фото).




Материалы-
-нитки Камтекс хлопок травка(замена на мохер, валери)меньше мотка , белого и серого цветов
 -крючок 1,5мм
-тонировка
-наполнитель
 -полубусины для глаз, 6мм в диаметре
-нос
 -шплинты 1,5-2,5см или пуговки
 -липучка
---------------------------------------------
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОНЛАЙН СОСТОЯЛСЯ НУЖНО 5 УЧАСТНИЦ
------------------------------------------------
Для участия в онлайне нужно соблюсти некоторые условия:
1-  те кто имеет долги по другим моим онлайнам или был отчислен в этом участвовать           не могут-только приобретение  обычного описания!
2-  иметь емейл/почту желательно на Гугле(gmail.com) пригодный для открытия доступа       в отдельную темку
3- оплатить участие
4-  вязать и показывать свои этапы, теперь обязательно показывать!
5-  при изменении своих планов и не возможностью вязать вместе обязательно сообщать        мне! 

-----------------------------------------------------
ЕСЛИ ВАМ НЕ ПРИШЛО СРАЗУ(в течении дня) ПРОБНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ В ТЕМУ-ПРОВЕРЬТЕ УКАЗАННЫЙ ЯЩИК, ПАПКИ "СПАМ", ЕСЛИ НИЧЕГО ТАМ НЕТ ПРЕДОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДРУГОЙ ЯЩИК!
-----------------------------------------------------
 список
  1. Марина Шишкина-опл
  2. Notic-опл
  3. Антонова Евгения
  4. Tati Ana-опл
  5. Ирина Самарина-опл
  6. Марина Гусельникова поступинская-опл
  7. Alla Mart-опл
  8. Елена Симашина-опл
  9. zaika5/Ольга Климова-опл
  10. Tania Tanina/Татьяна/Татьянушка-опл
  11. Людмила Полякова-опл
  12. Оксана Горбунова-опл
  13. Irina Ragnarsson-опл
  14. Svetlana Rebrina -опл
  15. Олечка-опл
  16. ольга григорьева-опл
  17. Киреева Людмила-опл
  18. Надежда Федорова-опл
  19. Наталья Морозова-опл
  20. Анна Топольскова/Аннет-опл
  21. Марина Ковтун-опл
  22. Галочка-piggy22-опл
  23. Марина Горшкова-опл
  24. Елена Кудлович-опл
  25. Таня-опл
  26. валентина авчухова-опл
  27. Olga Bender-опл
  28. наташа ланец-опл
  29. Галина Медведева(Мелентьева)-опл
  30. Маргарита Московенко-опл
ОНЛАЙН НАЧАЛСЯ , БЫЛА СДЕЛАНА РАССЫЛКА НА ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ МНЕ ЯЩИКИ УЧАСТНИЦ, ЕСЛИ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛИ ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ СПАМ, ЕСЛИ НЕТ НИЧЕГО ПРЕДОСТАВЬТЕ ДРУГОЙ ЯЩИК

71 комментарий:

  1. Оплатила в 22 ч,41 мин в Яндекс-деньгах с карточки 410012014131669 мой е-мейл samarina.c.2013@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Давно хотела такого - если можно оплачу через QIWI.

    ОтветитьУдалить
  3. приглашение пришло, спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, я снова с вами, постараюсь оплатить побыстрее, надеюсь, что номер карты прежний?

    ОтветитьУдалить
  5. Света оплатила он-лайн на Яндекс в 12:55

    ОтветитьУдалить
  6. Света, оплатила на Киви около 13.00

    ОтветитьУдалить
  7. Cвет, а я лошадку женю никак не соберу ))) Или это долгом не считается? Хотя,конечно, до середины февраля время ещё есть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по Жени претензий нет, она же только не собрана

      Удалить
  8. Спасибо, тогда оплачиваю ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка! Возьмите и меня. Очень хочу такую красотульу.

    ОтветитьУдалить
  11. Cвета,очень нравится медвежонок, с удовольствием свяжу. Только вот в таком он-лайне ещё не участвовала. Мейл на Гугле у меня есть. Можно мне реквизиты Яндекса для оплаты?
    Ирина

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка! Оплатила на Яндекс.Деньги 12.37

    ОтветитьУдалить
  13. Света, оплатила на Яндекс 29,01 в 22.22 со счета ****7557.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день.
    Запишите и меня пожалуйста на этот МК.
    оплачу через киви-кошелек, напишите только номер...

    ОтветитьУдалить
  15. Света, деньги перечислила на ЯК 30.01.14 в 12.55. Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, а мне можно? Оплатить могу чз СБ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, сам Плюша связан,проблема с одеждой,комбинезон связан наполовину, никак не могу сообразить как связать, ведь попа больше, значит сзади должно быть больше, тогда как потом вязать штанины...могу выслать фото

      Удалить
    2. тогда кофту как у Алёшки свяжи, ладно поверю, но тебе обязательно вязать!:))) а то обижусь совсем
      № карты СберБанка: 4276840232567709 /SVETLANA KOMAROVA

      Удалить
  17. Света, приглашение получила, в блок зашла. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. Света, я тоже хочу поучаствовать, оплачу завтра на ЯК

    ОтветитьУдалить
  19. оплатила на яндекс с кошелька 0954.

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана оплатила + еще оплатила МК собачки Сони

    ОтветитьУдалить
  21. можно меня на мишку записать и как оплатить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно, способы оплаты верхний левый угол странички, чем?

      Удалить
  22. А можно я своим уже похвастаюсь, не стала ждать онлайна, ибо просто не выдерживала, так хотелось связать... Светуля, спасибо еще раз! Обожаю твоих питомцев! Счастья, вдохновения и сил побольше!!!!!
    http://galinasbears.blogspot.ru/2014/02/me-to-you.html - здесь мой мишка

    ОтветитьУдалить
  23. Светочка и я с Вами, оплачу после выходных. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Светочка возьмите и меня к себе в онлайн, могу оплатить на карту сбербанка. Мой мэйл piggy22@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Светлана , очень нравится михасик .Можно данные для оплаты ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрите выше-карта, киви и ЯД уже есть в ответах, если нужны другие, уточните какие

      Удалить
    2. Светлана , а можно сразу перевести деньги на яндекс кошелёк с easypay.by , чтобы меньше терять на переводах ?

      Удалить
    3. я даже не знаю что такое easypay.by :))), из Белоруссии обычно вебмани используют

      Удалить
    4. С easypay.by тоже можно делать переводы на яндекс кошелёк :)
      Завтра положу денежки и сделаю перевод .

      Удалить
  26. Свет, я оплатила СБ онлайн с карты ***9980

    ОтветитьУдалить
  27. Светлана здравствуй! Оплатила онлайн через Вебмани в 12:16 Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Светлана , оплатила онлайн .
    Данные со счёта - оплата через ROBOXCHANGE , № счёта - 268178 , оплачено - 2014-02-11 08:33

    ОтветитьУдалить
  29. Забыла написать , что оплатила на Яндекс деньги

    ОтветитьУдалить
  30. Ответы
    1. Если правильно поняла , то должна оставить свой имейл - minsktanya1@yandex.ru

      Удалить
    2. ЕСЛИ ВАМ НЕ ПРИШЛО СРАЗУ(в течении дня) ПРОБНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ В ТЕМУ-ПРОВЕРЬТЕ УКАЗАННЫЙ ЯЩИК, ПАПКИ "СПАМ", ЕСЛИ НИЧЕГО ТАМ НЕТ ПРЕДОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДРУГОЙ ЯЩИК!

      Удалить
    3. Спасибо. Всё нормально :)

      Удалить
  31. Света, а мне приглашение не пришло. Попробуй на этот ящик walja.a@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Света, оплатила сейчас на яндекс с карты ***4742

    ОтветитьУдалить
  33. Светлана а мне не пришла рассылка, можно повторить, а потом уже тогда создам новый. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  34. Света, меня опять не пускает gmail :( Можно продублировать на marie_61@mail.ru?

    ОтветитьУдалить
  35. Светлана письмо, поступило. Сам файл в pdf открывается, а вот в тему зайти не могу , пишет: Этот блог открыт только для приглашенных читателей, мне новую почту открывать?

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо, Светлана все получилось, я в он-лайне, ушла вязать.

    ОтветитьУдалить
  37. Света, у меня тоже файл открывается, а в тему не пускает пишет: Этот блог открыт только для приглашенных читателей
    Что делать?

    ОтветитьУдалить
  38. Светлана,здравствуй. Этап я получила, связала ,а добавить в комментарии не могу не могу. Там тоже должна такая рамка высветится?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.