Объявление

-------инста- ---------------------------------------------------------------------------------------------------- мк на АМИ - ----------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------обозначения в МК -----------Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade --------

понедельник, 23 июня 2014 г.

Запись на онлайн шимпанзе Яша

Здравствуйте!
Если кто ещё не в курсе-правила онлайнов я изменила, посмотрите предыдущее сообщение или почитайте слева.
Ищу желающих связать в онлайне шимпанзе Яшу
Начало 10 июля, стоимость 250р
О игрушке-
  Связан крючком в стиле тедди, на шплинте голова, остальное ввязано, руки болтаются, из ниток Камтекс хлопок травка вишнёвого/бордового и бежевого цвета крючком(замена на мохер, валери). Описание вязки свитера и выкройка шортиков будет.
  Основная поза сидя 19 см, общий рост 30см

Материалы:
-нитки Камтекс хлопок травка вишнёвый(около 90гр)
- нитки Камтекс хлопок травка бежевый
-нитки тонкие полушерсть 400м на 100гр+спицы 1,3мм-свитер
-крючок 1,5мм
-шплинт с диском примерно2,5-3,5см
-наполнитель+утяжелитель
-глазки 15мм+шнур для век
-липучка ,тонировка
-ткань для шорт
-капельку белых ниток для зубов типа ангоры
----------------------------------------------------------------
Для участия в онлайне нужно соблюсти некоторые условия:
1- прочитайте пожалуйста новые правила онлайнов-вынесены на левую сторону блога
 2- не иметь долгов по онлайнам , список долгов слева
 3- оплатить участие, способы оплаты в левом верхнем углу блога
 4- предоставлять фотоотчёт за этапы
 5- при форс мажоре до начала онлайна обязательно сообщите  мне!
--------------------------------------------------
Можно уже оплачивать.
Тема уже открыта 
---------------------------------------
Список/оплатившие
  1. Марина Кривоносова
  2. Татьяна ???????
  3. Марина Гусельникова
  4. oksanka_rom  ????????
  5. Svetlana Rebrina
  6. Olga Bender
  7. Хайруллина Светлана
  8. Ирина Самарина
  9. Людмила Полякова
  10. Светлана Скринская
  11. Светлана Клюкина
  12. Мария Симанова

36 комментариев:

  1. Очень понравился Яша, поэтому записываюсь на он-лайн

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, Яша просто супер:) я не смогу выкладывать фото, тк скорость инета никакая:( но очень хочу, потому хочу купить описание!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а можно мне на Яшу записаться)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень нравятся новые правила онлайна, запиши меня пожалуста. Вот только Камтекса вишнёвого нет, только бежевый:( , можно свяжу из ангоры? Или лучше из Камтекса бежевого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже и не знаю,.., всего из одного цвета кхт?, тогда ангора если нужные цвета есть, здесь контраст цветов нужен

      Удалить
  5. Светочка здравствуй! Я очень Яшеньку хочу связать в он-лайне, запиши пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  6. Заказала ХТ бордо, надеюсь успеют долететь вовремя. Света, я забыла как оплатить через QIWI. По ссылке в блог опять не могу войти или это можно будет после оплаты?
    yalabay1961@gmail.com (marie_61@mail.ru).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет-это я забыла её открыть, прошу прощения,открыла

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Света, извини, что-то я туплю маленько:/
      Нашла номер в отчётах, оплатила 26.06.14 в 22:21.

      Удалить
    4. а я тебе на гугловский выслала №, получила спасибо

      Удалить
  7. Светлана, и меня запиши. Оплатила на Яндекс деньги только что, карта 67.....67 00.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочу связать такого! могу заплатить через Яндекс деньги Номер счета?

    ОтветитьУдалить
  9. Уже сообразила. Внимательно надо мне читать. Перевела только что.

    ОтветитьУдалить
  10. Оплатила в 22:37 в Яндекс-деньгах с карточки 410012014131669 мой е-мейл samarina.c.2013@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Света, меня на Яшу запиши, пожалуйста! Бордовая ХТ уже едет ко мне...

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана,прочитала еще раз Правила,подумала, а можно мне просто выслать описание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kor4agina.lyuda@yandex.ru повторяю, а то цифра какая-то не такая первый раз получилась

      Удалить
  13. kor4agina.lyuda@yandex.ru Спасибо. Пряжа у меня не травка, я совсем не умею ею вязать крючком ,а спицами с трудом.Так что не хочется "позориться".свяжу из других ниток

    ОтветитьУдалить
  14. Света,запиши пожалуйста меня на Яшу и я бы хотела купить описание Ромафки.У меня карта сбербанкам visa.

    ОтветитьУдалить
  15. нужна моя СБ карта?-пишем на емейл svetlana2211@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Света, добрый вечер! Получила я свой заказ с ХТ и бордовый цвет очень разочаровал - на твой мало похож, слишком уж яркий...Как ты думаешь, может быть, стоит попробовать вместо неё рыжую или коричнево-бежевую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свой заказ завтра получу и сравню с остатком от Яши.
      Изначально я планировала вязать из чёрных(это натуральны окрас шимпанзе) но решила, что мои нервы не выдержат столько вязать этим цветом. Наверно самый подходящий вариант тогда рыжий

      Удалить
    2. Спасибо, Света. Вот и я к рыжему больше склоняюсь.

      Удалить
    3. Получила две партии от разных продавцов, одни с красно-синей этикеткой действительно чуть ярче, но особо не отличаются от вторых с жёлто-зелёной этикеткой, зато первый(ярче которые) явно пушистее и мягче, я вязала из вторых точно, но если бы выбирала-взяла бы первые :)

      Удалить
  17. Светлана!Я оплатила через Qiwi.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.